1С Предприятие 7.7. Конфигурация Бухгалтерия+Торговля+Склад

       

Ввод информации о новой фирме


При вводе новой фирмы диалог первоначально содержит рекви­зиты для ввода основных сведений о фирме: наименовании, ИНН, юридическом и почтовом адресах и других.

Характеристика реквизитов диалога приводится ниже.

Название. В этот реквизит следует ввести наименование фирмы так, как оно будет выглядеть в различных списках, например, при выборе фирмы в процессе выписки первичных документов. Реко­мендуется вводить наименование фирмы без указания организаци­онно-правовой формы и прочей дополнительной информации. Вве­денное в этот реквизит наименование будет использоваться при бы­стром поиске нужной фирмы в справочнике.

Полное название. Периодический реквизит. Наименование фирмы так, как оно должно выглядеть в первичных документах: пла­тежных поручениях, кассовых ордерах, счетах-фактурах и других.

Дата регистрации. Дата регистрации фирмы в соответствии с регистрационным удостоверением. Используется при расчете средне­годовой стоимости имущества и расчете налога на имущество.

Официальное наименование. Периодический реквизит. Наибо­лее полное наименование фирмы в соответствии с учредительными документами. Как правило, включает расшифровку организацион­но-правовой формы. Официальное наименование используется при формировании бухгалтерской и налоговой отчетности.

Юридический адрес. Юридический адрес фирмы. Для ввода ад­реса следует нажать кнопку с конвертом, в этом случае откроется диалог «Ввод адреса». Работа с этим диалогом описана в п. «Ввод адресов», стр. 119.

Почтовый адрес. Почтовый адрес фирмы. Для ввода адреса сле­дует нажать кнопку с конвертом.

Телефоны. Телефоны по юридическому адресу и фактическому местонахождению фирмы.

ИНН. Идентификационный номер налогоплательщика.

Префикс номеров документов. Назначение этого реквизита не­обходимо пояснить подробнее.

Существует ряд первичных документов, для которых, в соответ­ствии с нормативными документами, требуется последовательная непрерывная нумерация. В частности, к таким документам относятся приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры.




В данной конфигурации поддерживается раздельная нумерация документов для платежных поручений, приходных и расходных кас­совых ордеров, счетов-фактур, расходных накладных, приходных на­кладных, кадровых приказов, актов приемки, передачи, списания, выбытия материальных ценностей. Для разделения таких докумен­тов, принадлежащих разным фирмам, используется префикс номера, указанный в реквизите «Префикс номеров документов».

Префикс — это произвольный двухсимвольный код. При вводе новой фирмы префикс формируется автоматически и является чисто условным буквенным сочетанием. Рекомендуется его исправить та­ким образом, чтобы он соответствовал наименованию фирмы, в этом случае легко будет отличать документы, принадлежащие разным фирмам, например, при работе с журналами документов или журна­лом операций.

Внимание. Префикс номера документа должен быть обязательно установлен до ввода любого из документов, для которых под­держивается раздельная нумерация (их список можно посмот­реть в Приложении 3). Если изменить префикс после того, как уже введены документы, использующие этот префикс, номера этих документов придется отредактировать вручную.


Содержание раздела