1С Предприятие 7.7. Конфигурация Бухгалтерия+Торговля+Склад

       

Бухгалтерский учет


Бухгалтерский учет, реализованный в Комплексной конфигура­ции с использованием функциональных возможностей компоненты «Бухгалтерский учет», реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законода­тельством Российской Федерации.

Для решения этих задач конфигурация включает:

·

план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета;

·         справочник валют, используемый при ведении валютного уче­та;

·         набор справочников для ведения списков объектов аналитиче­ского учета;

·         набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

·         набор документов, предназначенных для ввода, хранения и пе­чати первичных документов и для автоматического формиро­вания бухгалтерских операций;

·         набор констант, используемых для настройки общих парамет­ров ведения учета на конкретном предприятии;

·         набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

·         специализированные отчеты по конкретным разделам бухгал­терского учета;

·         набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.) и механизм их обновления;

·         специальные режимы обработки документов и операций, вы­полняющие сервисные функции.

План счетов и настройка аналитического учета реализованы в конфигурации практически для всех разделов бухгалтерского учета. Набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета:

·         операции по банку и кассе;

·         учет основных средств и нематериальных активов;

·         учет материалов и МБП;

·         учет производства продукции;

·         учет валютных операции;

·         расчеты с организациями, дебиторами, кредиторами;

·         расчеты с подотчетными лицами;

·         расчет зарплаты;

·         учет расчетов с бюджетом;

·         другие разделы учета;

·         формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.



Содержание раздела